trust-host.ru - Ваш доступный хостинг


 
» » Правила хостинга
{archlistsblock}
Правила хостинга


Правила хостинга - Виртуальный хостинг сайтов trust-host.ru

Правила пользования хостингом!

Следует придерживаться общих правил поведения на хостинге и в интернет, вот некоторые из них:

  1. Нельзя заниматься спамом в любом его проявлении (спам, спамвертайзинг и т.д.);
  2. Запрещено размещение смс-аларм;
  3. Запрещено размещение онлайн-игр;
  4. Запрещено использование доров, буксов, систем автосерфинга;
  5. Запрещено размещение ботов, грабберов, парсеров, а так же разных накрутчиков;
  6. Запрещено запускать крон чаще 1 раза в час (установка более частого запуска оговаривается отдельно);
  7. Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не отлаженных, ресурсоёмких программ, что может отрицательно повлиять на работоспособность хостинга в целом, распространение вирусов и т.п.);
  8. Непозволительно размещение программ, которые могут использоваться для несанкционированного доступа (в частности IRC);
  9. Размещение ресурсоёмких ресурсов возможно только по предварительному согласованию (чаты разрешены только на ВИП тарифах);
  10. Запрещена публикация любых материалов, нарушающих авторское право их владельца (сюда входят и ссылки на такие источники либо файлообменники);
  11. Неприемлима публикация любых порнографических материалов (сюда входят и ссылки на такие ресурсы);
  12. Запрешено использовение на хостинге таких ресурсов как файлообменные сайты и фотохостинги.
  13. Запрешено использовать программы трафогенерерующие.
  14. Запрещено размещать недостоверную информацию и преднамеренный ввод в заблуждение посетителей сайта (фейк и пр.);
  15. Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству РФ, Украины и США.
  16. Неограниченный трафик для "Файловых Архивов" - не распространяется.

Права и обязанности сторон!

  1. Клиент обязуется не нарушать общепринятые правила поведения на хостинге и в интернет.
  2. Нарушение клиентом общепринятых правил поведения на хостинге  может повлечь за собой прекращение предоставления услуг хостинга.
  3. Клиент обязан своевременно оплачивать предоставляемые услуги. В случае неуплаты услуги автоматически удаляются, без восстановления.
  4. Клиент имеет право на предоставление тех услуг, которые есть в наличии и которые им оплачены.
  5. Несвоевременная оплата услуг может повлечь за собой прекращение предоставления услуг хостинга вплоть до безвозвратного удаления аккаунта.
  6. trust-host.ru оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому клиенту по своему усмотрению в одностороннем порядке без объяснения причин.
  7. trust-host.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые кому-либо или чему-либо умышленными либо неумышленными действиями клиента trust-host.ru
  8. trust-host.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые клиентам не по вине trust-host.ru
  9. trust-host.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере клиента, связанными с техническими проблемами (как-то: работы по усовершенствованию сервера и ПО, хакерские атаки, проблемы датацентра, маршрутизации и пр.)
  10. trust-host.ru не несёт ответственности за убытки, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы.
  11. trust-host.ru не гарантирует uptime 100%, но к этому стремится.
  12. trust-host.ru не компенсирует любые убытки клиента ни при каких обстоятельствах, кроме тех случаев, когда инициатива о возвращении либо компенсировании исходит от trust-host.ru
  13. Данные правила могут быть изменены или дополненны в одностороннем порядке в любой момент без дополнительного уведомления.

Обязанности технической поддержки.

 

Ниже, приведены основные пункты обязанностей технической поддержки, компании trust-host.ru
Техническая поддержка обязана:

  1. Обеспечивать работоспособность всех сервисов веб-сервера (Mail, Mysql, Apache, FTP), но не обязана настраивать на работу ПО клиента.
  2. Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера (Mail, Mysql, Apache, FTP).
  3. Сообщать обо всех изменениях на сервере(настройках, замене оборудования и тд) путем публикации информации в разделе новостей хостинга.
  4. В случаи нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккуант без обязательного оповещения об этом владельца аккуанта.
  5. По запросу предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера(phpinfo, версия ПО и пр.)

Техническая поддержка НЕ обязана:

  1. Устанавливать \ Настраивать для клиента скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно.
  2. Настраивать Веб-сервер под индивидуальные нужды клиента (это Shared хостинг, если нужны индивидуальные настройки, то вам идеально подойдут Dedicated Сервера).
  3. Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями.
  4. Не обязаны делать Восстановление данных, в случаи утери их клиентом по причине халатности. (но чаще идем навстречу в таких случаях)
  5. Оказывать техническую поддержку третьим лицам.

Как показываем практика, мы никогда не отказываем клиенту и всегда стараемся помочь, даже если это не входит в наши обязанности.

 

 

* В случае грубого нарушения правил (таких как спам, порно, доры и т.д. ) администрация хостинга удаляет аккаунт нарушителя без возможности восстановления и без возврата средств.





 
ИНФОРМАЦИЯ

 Техподдержка
 Отзывы о хостинге
 Правила хостинга
 Наши сервера
УСЛУГИ

 Виртуальный хостинг
 Аренда серверов
 Хостинг картинок
 Регистрация доменов
КЛИЕНТАМ

 Способы оплаты
 FAQ по хостингу
 Работа c CMS
 Партнерская программа
Проверить аттестат



INTERKASSA



Copyright © 2009-2010 | Хостинг trust-host.ru


ngan chee