trust-host.ru - Ваш доступный хостинг


 
» » Памятка клиенту хостинга
{archlistsblock}
Памятка клиенту хостинга


Памятка клиенту хостинга - Виртуальный хостинг сайтов trust-host.ru

Данная памятка, мы надеемся, окажется вам очень полезной, как при выборе хостинга, так и при работе с ним.

Тарифы хостинга.

Тарифные линейки нашего хостинга практически не имеют радикальных различий, но тем не менее именно выбор правильного ТП избавит вас от возникновения возможных проблем и переписки с суппортом.
1. Допустимая нагрузка. Один из важных параметров, т.к. все сайты оказывают нагрузку на сервер,  к примеру если вы хотите поставить Drupal, то вам нужно будет минимум  5%, а для Joomla с лихвой хватит и 2%. Опять же все зависит от оптимизации и посещаемости вашего сайта.
2. Трафик.  Мы адекватные люди и понимаем, что безлимитного трафика не бывает, trust-host.ru тоже не исключение. Но у нас есть особенность, в случае превышения допустимого лимита сервером Датацентр переключает канал со 100 мегабит на 10. Практика показывает, что клиенты ни разу не смогли превысить этот порог за два года, а потому мы и пишем, что трафик безлимитный.


Правила хостинга.

На нашем хостинге есть запрет на использование некоторых видов скриптов и определенных тематик сайтов. Убедительно вас просим ознакомиться  с нашими правилами, что бы избежать неожиданных блокировок ваших сайтов, отказе в услугах хостинга без возврата средств и прочим неприятным последствиям.


Работа с сайтами при нестандартных требованиях.

Если у вашей системы особенные требования, но на общих тарифах хостинга для вас никто не будет устанавливать софт или менять настройки — на сервере таких, как вы, — десятки, и под каждого пользователя заводить свой софт — нереально, рекомендуем для таких целей брать свой выделенный сервер.


Пароли от хостинга и сайтов.

Никогда и никому не сообщайте свой пароль от панели управления и FTP, а так же не сохраняйте его в браузерах и фтп клиентах. За все действия, выполненные с паролем клиента, ответственность несет клиент! К примеру, если вас заблокируют, допустим, за спам, никого не будет волновать, вы это спамили или ваш друг, подруга, собака.


Вирусы на сайте.

Зачастую 75-80% появления на сайте вирусов, это следствие кражи пароля с компьютера владельца сайта. 15-20% - это использование ломаных движков и ворованных паблик шаблонов , в которых были оставлены «дырки». 1-5% - это подбор пароля. Надеемся, что эти знания подтолкнут вас к соответствующим выводам.

 

Резервные копии сайтов.

Наш хостинг делает три вида резервных копий с различным сроком давности (месяц, неделя, текущие сутки). Если вы постоянно делаете изменения у себя на сайте и потеря даже данных за сутки для вас криминальна, рекомендуем настроить собственную систему создания резервных копий с нужным вам интервалом. ISPmanager позволяет это делать из панели клиента, вот только стоит заранее побеспокоиться о свободном месте, под создаваемые бакупы сатов. 

 

Обращение в техподдержку.

Самое важное , что бы вас поняли и вам помогли, а так же не менее важна скорость помощи, поэтому предлагаем Вам несколько советов:
1. Если на сайте указаны разные контакты, не нужно писать всем сразу. Пишите через тикет систему биллинга, это самый оптимальный вариант.
2. При обращении лучше сразу сообщать максимум информации о себе. (аккаунт, адрес сервера, адрес сайта, какая ошибка, где, желательно скриншот). Это самое важное, что может иногда в трое-четверо сократить время решения проблемы.
3. Старайтесь писать и обращаться вежливо, если вы будете ругаться, материться, угрожать и наезжать, то это может не только негативно сказаться на помощи, но и привести к отказу в услугах хостинга. Надо быть взаимно вежливыми и результат будет всегда положительным.
4. Суппорт не обязан учить или за вас устанавливать системы и настраивать php скрипты, суппорт обязан заниматься поддержкой хостинга.
5. Не рекомендуется по стопятсот раз переспрашивать "ну когда?", "вы тут?", "я устал ждать!", "ну как там?", "ау..". Это не ускорит ответ, а вот замедлить может.


Ошибки с сайтами.

Правильно заданный вопрос, это половина ответа, именно поэтому у нас есть несколько рекомендаций:
1. При обращении указывайте не только адрес сайта, но и основной домен, т.к. телепатически узнать, на каком именно сервере проблемный сайт далеко не просто.
2. "У меня ничего не работает" — это не описание проблемы. Всегда описывайте проблему подробно и понятно, что бы суппорт не тратил время на поиски ясновидящих.
3. "А вот у меня на  SuperHosting — работало!" — это не аргумент, сервера и их настройки разные.
4. Если проблема исчезла сама или вы решили ее своими силами — сообщите в техподдержку. Таким образом вы избавите других клиентов от поиска решения данно проблемы.
5. Бесполезно просить сменить глобальные настройки\версии ПО. Вы не один.
6. Сисадмин — тоже человек, и у него есть и другие задачи, кроме вашей. До вас тоже дойдут , не переживайте.

 

Если сайт недоступен или тормозит.

1. Проверьте, нет ли проблем на вашей стороне (firewall, proxy, интернет провайдер).
2. Попробуйте открыть ваш сайт через альтернативный источник, например Free Web Proxies.
3. Сделайте трассировку от вас до вашего сайта.
4. Попробуйте открыть сайты хостинга.
5. Если выше перечисленное вам не помогло, тогда стоит обратиться в тех поддержку, с полным описанием проблемы и ваших действий.





 
ИНФОРМАЦИЯ

 Техподдержка
 Отзывы о хостинге
 Правила хостинга
 Наши сервера
УСЛУГИ

 Виртуальный хостинг
 Аренда серверов
 Хостинг картинок
 Регистрация доменов
КЛИЕНТАМ

 Способы оплаты
 FAQ по хостингу
 Работа c CMS
 Партнерская программа
Проверить аттестат



INTERKASSA



Copyright © 2009-2010 | Хостинг trust-host.ru


ngan chee