Правила хостинга - Виртуальный хостинг сайтов trust-host.ru
Правила пользования хостингом!
Следует придерживаться общих правил поведения на хостинге и в интернет, вот некоторые из них:
- Нельзя заниматься спамом в любом его проявлении (спам, спамвертайзинг и т.д.);
- Запрещено размещение смс-аларм;
- Запрещено размещение онлайн-игр;
- Запрещено использование доров, буксов, систем автосерфинга;
- Запрещено размещение ботов, грабберов, парсеров, а так же разных накрутчиков;
- Запрещено запускать крон чаще 1 раза в час (установка более частого запуска оговаривается отдельно);
- Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не отлаженных, ресурсоёмких программ, что может отрицательно повлиять на работоспособность хостинга в целом, распространение вирусов и т.п.);
- Непозволительно размещение программ, которые могут использоваться для несанкционированного доступа (в частности IRC);
- Размещение ресурсоёмких ресурсов возможно только по предварительному согласованию (чаты разрешены только на ВИП тарифах);
- Запрещена публикация любых материалов, нарушающих авторское право их владельца (сюда входят и ссылки на такие источники либо файлообменники);
- Неприемлима публикация любых порнографических материалов (сюда входят и ссылки на такие ресурсы);
- Запрешено использовение на хостинге таких ресурсов как файлообменные сайты и фотохостинги.
- Запрешено использовать программы трафогенерерующие.
- Запрещено размещать недостоверную информацию и преднамеренный ввод в заблуждение посетителей сайта (фейк и пр.);
- Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству РФ, Украины и США.
- Неограниченный трафик для "Файловых Архивов" - не распространяется.
Права и обязанности сторон!
- Клиент обязуется не нарушать общепринятые правила поведения на хостинге и в интернет.
- Нарушение клиентом общепринятых правил поведения на хостинге может повлечь за собой прекращение предоставления услуг хостинга.
- Клиент обязан своевременно оплачивать предоставляемые услуги. В случае неуплаты услуги автоматически удаляются, без восстановления.
- Клиент имеет право на предоставление тех услуг, которые есть в наличии и которые им оплачены.
- Несвоевременная оплата услуг может повлечь за собой прекращение предоставления услуг хостинга вплоть до безвозвратного удаления аккаунта.
- trust-host.ru оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому клиенту по своему усмотрению в одностороннем порядке без объяснения причин.
- trust-host.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые кому-либо или чему-либо умышленными либо неумышленными действиями клиента trust-host.ru
- trust-host.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые клиентам не по вине trust-host.ru
- trust-host.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере клиента, связанными с техническими проблемами (как-то: работы по усовершенствованию сервера и ПО, хакерские атаки, проблемы датацентра, маршрутизации и пр.)
- trust-host.ru не несёт ответственности за убытки, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы.
- trust-host.ru не гарантирует uptime 100%, но к этому стремится.
- trust-host.ru не компенсирует любые убытки клиента ни при каких обстоятельствах, кроме тех случаев, когда инициатива о возвращении либо компенсировании исходит от trust-host.ru
- Данные правила могут быть изменены или дополненны в одностороннем порядке в любой момент без дополнительного уведомления.
Обязанности технической поддержки.
Ниже, приведены основные пункты обязанностей технической поддержки, компании trust-host.ru
Техническая поддержка обязана:
- Обеспечивать работоспособность всех сервисов веб-сервера (Mail, Mysql, Apache, FTP), но не обязана настраивать на работу ПО клиента.
- Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера (Mail, Mysql, Apache, FTP).
- Сообщать обо всех изменениях на сервере(настройках, замене оборудования и тд) путем публикации информации в разделе новостей хостинга.
- В случаи нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккуант без обязательного оповещения об этом владельца аккуанта.
- По запросу предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера(phpinfo, версия ПО и пр.)
Техническая поддержка НЕ обязана:
- Устанавливать \ Настраивать для клиента скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно.
- Настраивать Веб-сервер под индивидуальные нужды клиента (это Shared хостинг, если нужны индивидуальные настройки, то вам идеально подойдут Dedicated Сервера).
- Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями.
- Не обязаны делать Восстановление данных, в случаи утери их клиентом по причине халатности. (но чаще идем навстречу в таких случаях)
- Оказывать техническую поддержку третьим лицам.
Как показываем практика, мы никогда не отказываем клиенту и всегда стараемся помочь, даже если это не входит в наши обязанности.
* В случае грубого нарушения правил (таких как спам, порно, доры и т.д. ) администрация хостинга удаляет аккаунт нарушителя без возможности восстановления и без возврата средств.