Довольно распространенная проблема, это когда клиент сменил хостинг, и его сайт перестал работать , либо продолжает открываться со старого.
Попробуем разобрать эту проблему по порядку.
1. Сначала проверяем, имеет ли ваш домен наши NS WHOIS сервис, если там не наши NS, то идем к регистратору и прописываем их.
Если видим там наши NS, то занчит все в порядке и переходим к следующему пункту. NS Сервер: ns1.trust-host.ru.
NS Сервер: ns2.trust-host.ru.
2. Если wios показывает, что NS сменились, то это еще не все, они должны прописаться везде полностью (до 24 часов), проверяется это здесь.
Если не видим наших NS, то надо просто подождать немного и все. Если наши NS отображаются, то переходим к следующему пункту.
3. Учитываем, что NS успешно сменились и прописались, но сайт не работает. Проблема кроется в кешировании, которое обновляется не так быстро.
Решение:
193.169.218.128 - IP адрес вашего сервера (смотрите его в высылаемом письме) trust-host.ru - адрес вашего сайта
- Сохраняем и перезагружаем ваш компьютер.
- Не забываем убрать сделанные изменения через несколько дней.
Вот собственно и все.
Поддержка Работа с Доменами
|